Вунгтау: жизнь в отеле на отшибе - плюсы и минусы

Планируя поездку в Вунгтау, я была уверена, что нам просто необходимо сразу по интернету забронировать хороший отель. Сделать это несложно, благо  сейчас есть множество гостиничных поисковиков. Но об этом в другой статье. А сейчас о том, какую ошибку мы совершили, забронировав отель сразу на 29 дней, и как нам удалось все исправить.

Поисковик выдал мне около сотни отелей, в которых можно остановиться в Вунгтау. Половину я отмела сразу - они нам были не по карману. А потом - меня поразили вот эти фото. Отель назывался Vung Tau Yacht Club, вьетнамское название MapOm2.

Номер с видом на море - мечта. Шикарный ресторан прямо на понтоне. Маленький зеленый садик с замечательными гипсовыми оленями… Мы с Сашей решили, что лучше места не найдешь. Вышел из номера, прошел через сад - вот ты и на пляже. Захотел поесть - забежал в ресторан. Не жизнь а сказка!

Но уже спустя пару часов после нашего приезда сказка обернулась суровой реальностью. "Пляж" оказался неприспособленным не то что для купания, а даже для лежания. Кусок берега возле этого отеля - это просто огромные валуны. Ближайший пляж оказался в 600 метрах ходьбы по узенькой дороге без тротуара. Прочитав в путеводителях, что это один из лучших пляжей в городе, мы надеялись увидеть "баунти". Вот что о нем пишут все подряд туристические сайты. "Шелковичный пляж (Бай Зоу) - тихий, с вытянувшимися в линию пальмами, берег, возможно, является наиболее живописным местом в Вунг Тау из-за своей неразвитости".

На самом деле "живописный" Бай Зоу - это отрезок суши не более 200 метров в длину. Он окружен стройками, которые в прилив служат донорами пляжного мусора. Купаться там можно только в "большую воду", а в отлив из моря торчат острые как бритвы камни.

Только мы смирились с нашей участью и приготовились "отбывать" месяц на этом ужасном пляже, как случилась еще одна неприятность. Наш садик с оленями вдруг наполнился вьетнамскими строителями, которые взялись активно переделывать ресторан на воде. Стук и треск стояли с восьми утра, так что вставать приходилось рано. Кроме того, мы были лишены завтраков, за которые заплатили, еще бронируя отель.

При этом выяснилось, что этот отель в Вунгтау находится не просто слегка в стороне - а натурально на отшибе, где о супермаркетах или больших магазинах с едой и не слышали. До центра можно доехать только на такси. 3 доллара в одну сторону. Если ездить каждый день ужинать или обедать в кафешках, то как-то накладно.

Взвесив все это, мы решили, что единственное решение - выселиться из отеля и забрать деньги. Но это не так-то просто. Новый владелец гостиницы, мистер Юм, был очень любезен, но деньги возвращать отказался, ссылаясь на то, что сервис, через который мы бронировали отель, еще с ним не рассчитался.

Через несколько дней мистер Юм сообщил, что договор не имеет обратной силы и все, что он может для нас сделать - это быстрее закончить ремонт в ресторане, вернуть деньги за завтраки и дать в бесплатное пользование свой байк, чтобы мы могли свободно передвигаться. Он был поражен, узнав,  что Саша никогда в жизни не ездил на скутере. Очень тактичный бизнесмен, мистер Юм хохотал так, что его подчиненные пришли посмотреть, в чем дело.

Оказалось, что во Вьетнаме, впрочем, как и в других странах Азии, на байках ездят прямо с рождения. Сначала в пеленках на руках у мамы, потом на коленях у папы, а лет с 14 самостоятельно за рулем. И так вплоть до глубокой старости.

Уже вечером мы на долгом семейном совете решили - надо учиться водить. Иначе 29 дней в этой "ссылке" прожить будет сложно. О том, как Саша героически покорял байк, он написал отдельную статью. Я же опишу последствия.

Как только у нас появилась свобода передвижения, жизнь снова стала разноцветной. Мы ездили на разведку на разные пляжи Вунгтау, гуляли вечером по красивой набережной и паркам, частенько выбирались на всякие экскурсии и шоппинг. Уже через неделю в нашем отеле открылся ресторан, в котором можно было не только вкусно поесть, но и ходить туда как в океанариум. Рыбу и всяких экзотических гадов здесь содержат в специальных бассейнах.

Удаленность отеля тоже стала плюсом. Вьетнамцы оказались очень любопытными, и при каждой встрече рассматривали нас как инопланетян, особенно нашу белокурую доченьку Аринку. В нашем отеле на окраине об этом можно было не беспокоиться. Все местные к нам уже привыкли и ограничивались дружелюбными приветствиями.

Кроме того, мы так подружились с мистером Юмом и его командой, что даже переехав из отеля на квартиру, все равно приезжали к ним ресторан повидаться. Прямо в отельчике нам удалось арендовать совсем новенький байк, с пробегом всего 4 тысячи км и по довольно выгодной цене.

Оказалось, что этот отшиб в Вунгтау - довольно живописное место. Чего стоит вот этот необитаемый, затерянный на горе в зарослях буддистский храм. Или шикарный парк со статуей Святой Девы Марии. Мы там гуляли каждый день и встречали Рождество. А еще забирались на гору и смотрели вот на такие закаты.

UPD: В Вунгтау лучше всего селиться ближе к Back beach. Место туристическое, и обладает довольно хорошей инфраструктурой - магазинчики, прилавки с овощами и фруктами, уличные кафешки и рестораны. Кроме того, этот пляж наиболее купабелен. Из минусов - много людей и повышенное внимание со стороны отдыхающих вьетнамцев, которых особенно много сюда приезжает из Хошимина в выходные дни. Если хотите уединения, то лучше поехать на пляж возле отеля Lan Rung. Кстати, будете там, обратите внимания на домики на горе - они сдаются примерно по 400-500 долларов в месяц.

Карта отелей в Вунгтау:

Вунгтау: как добраться, где жить, чем заняться

Пляжи в Вунгтау: стоит ли ехать ради пляжного отдыха?

Достучаться до небес: Статуя Христа в Вунгтау

"Sky Park" на Большой горе в Вунгтау: хлеб, зрелища и немного религии

Бассейн на крыше - наша новая квартирка в Вунгтау

Статуя Девы Марии в Вунгтау

Tagged In: аренда

Меня зовут Анна и я автор блога Soblakami.RU.